Подбор и онлайн бронирование туров. Туристический оператор APL Travel (АПЛ Тревел)

0 800 307 720

RU
|
UA
X

Отправьте свой номер телефона
Эксперт свяжется с вами и сделает индивидуальный подбор в течении 15 минут


Ваш заказ принят!
Чтобы скорее получить предложения, пишите в Viber или Telegram.

Жми
Telegram Icon Viber Icon
Отзывы туристов
Оцените ваш отдых:
Плохой
Так себе
Нормально
Хороший
Отличный
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Расскажите нам, что вам больше всего понравилось на отдыхе.
Ваше имя
Ваш город
Заголовок
Ваш отзыв
2016-02-15
Спасибо компании APL Travel и лично Светлане Курилиной, что подыскала нам такой замечательный отдых.
Полезно?
14
6
2016-02-11
Добрый день. Прошу прощения, что так долго не отвечали. Немного заработались. Нашему очаровательному менеджеру за предоставленные материалы, подачу и оформление запроса по отдыху ставим отлично. Так держать и побольше клиентов. Теперь о самом отдыхе. На Шри-Ланку поехали впервые и не пожалели. Друзья давно говорили о природе, Индийском океане, хорошем и доступном отдыхе. И вот мы решились. С флай Дюбай долетели хорошо, без всяких приключений и опозданий. Встречающая сторона организовала встречу на твердую четверку. До отеля гид практически ничего не говорил, так пару слов о стране, природе и все в общем. По дороге сломался автобус, так что пришлось минут 40 ждать маленьких бусиков. По дороге выяснили, правда с трудом у гида, что нас на одни сутки размещают в другом отеле Синамон бей. Правда мы удивились. Пока новый отель разбирался с нашими ваучерами, у них даже не было заявки на то, что мы у них остановимся. Работа отельного гида никакая. Никто ничего не рассказывает, все нужно вытягивать по слову. Не гиды, а какие-то разведчики. В ходе отдыха узнали у отдыхающих, что многих селили в другие отели по причине отсутствия мест в основном отеле. Потом поняли, что Вы нам выдали два ваучера, а на практике оказалось, что один из них, как раз для дополнительного отеля. Таким образом, потеряли один день по экскурсиям, но посмотрели и другой отель линии Синамом. Нам предоставили пакет все включено. На другой день выезжаем в Хика Транс. Сразу хочу сказать, что отельный гид даже не поинтересовался, уезжаем ли мы, есть ли транспорт на перевозку, все ли у нас в порядке. Больше суетились и общались с нами администраторы отеля, которые сделали все возможное и невозможное, чтобы не испортить наш последующий отдых. Заселение в Хика Трансе прошло успешно, без всяких задержек. Отель нам очень понравился. Правда на всяких сайтах и фотографиях он выглядит лучше, чем на самом деле, но мы не пожалели. В ходе экскурсий мы заезжали в разные отели, но хотим отметить, что расположение нашего отеля очень удачно. Есть хоть какая-то инфраструктура, поселок, магазины, кафе, рестораны, обменный пункт с лучшим, чем в аэропорту курсом. Широкая и длинная прибрежная зона, по которой есть куда прогуляться вдоль океана. В некоторых местах с великолепными отелями никуда не выйдешь, кроме как проехаться на тук-туке километров 5-10, чтобы добраться до поселка. У нас в этом плане расположение отеля на высшем уровне. Правда когда гуляешь по пляжу напоминает Затоку в раннем развитии, но, надеемся у них все еще впереди. До сервиса им пока далековато, но зато делают все, чтобы приблизить его к лучшему. Номер нам дали в Хика Трансе хороший, с видом на океан. По отельному гиду. Мы с ним встретились в 7 вечера. Он нам начал рассказывать что и как, уделил нам максимум 30 мин, и уже хотел уходить, пока мы его не спросили про экскурсии. С удивленным видом, типа Вас еще и экскурсии интересуют, начал нам так себе о них рассказывать. После этой встречи об отельном гиде мы и забыли, ни тебе ни звонка, ни поинтересоваться ,что и как. Так, что JoinUp в этом не лучшая компания. По экскурсиям. Были в Нуваро Элии, в Галле и природном заповеднике Ялла. Стоимость экскурсий нас приятно удивила. По цене приемлемы. Приехали живы и здоровы, загоревшие и отдохнувшие. Надеемся, что это не последняя поездка на Шри-Ланку. Вашей компании процветания, удачи, побольше клиентов и интересных предложений. Надеюсь, что сотрудничать с Вами будем и в дальнейшем. Спасибо за карту. Шри-Ланку на ней уже отметили. С уважением, Сергей и Тамара
Полезно?
8
9
2016-02-10
Впервые за много лет, путешествий, не было не каких проблем. Спасибо, все отлично.
Полезно?
11
6
2016-02-05
Дружественный, заботливый, юморной.
Много писать не хочу, так как этот сезон не характерный. Нет россиян и британцев. В результате Шарм пустой практически. Для нас это великолепно. Просто сказка. Отдыхала с сыном (8 лет), подругой и ее дочкой (15 лет). Они приехали на 2 дня позже, а уезжали вместе. На весь отель в будние дни от 8 до 16 человек нас проживало (Украина и Италия). Когда мы приехали с сыном были соответственно 7 и 8 гостем :). Повезло со всеми соседями. Практически все не первый раз в отеле, а соответственно мы единомышленники. мы приезжаем за прекрасным пляжем и рифом, комфортной дружеской атмосферой. Тем, кто ищет лакшери сервис, ассортимент французких сыров, пафосных вечерних шоу для выгула вечерних платьев - не сюда. Хотя , те кто в теме знают, что рядом Барон. Он правда был закрыт с первого декабря до 28 января. На выходные приезжают местные. Поселение в момент приезда (до 10 утра были на пляже), бич фронт без доплат. Всех вновь прибывших тоже селили бич фронт - жили одним украино-итальянским коллективом. (Но предлагают и первый корпус - многие его любят). В день вылета (трансфер 15.00) - браслеты не срезала, обедом накормили ( и судя по всему хотели особо нас порадовать - одновременно езжали 6 украинцев и 5 итальянцев. ). Номера сдали в после 13.00 -без проблем. Питание порционное в будни и шведский стол в выходные. Некоторые опции отеля урезаны, но это и понятно - обслуживающего персонала в разы больше чем клиентов. Вывод 1. - отель так же хорош как и в прошлые годы (мелкие недочеты не портят настроение вообще). Отношение всех - от рецепции до уборщика, от повара, бармена до рабочего парка - выше всяких похвал. Как сказала дочь моей подруги "Я никогда не представляла, что люди могут быть такими добрыми и приветливыми). Вывод 2. - Пока не пускают россиян надо ехать срочно! Без них Египет превратился в полный рай!
Полезно?
12
7
2016-02-04
Впервые летали на отдых от APL Travel, спасибо за чудесный отдых!
Полезно?
13
10
2016-02-02
Дружелюбній, домашний отель
Отель для тех, кто хочет отдыхать с морем, отменным пляжем и кораллом, здоровым питанием, дружбой и заботой. Не подходит для снобов; ищущих бурных развлечений; критиканов и хамов.
Полезно?
10
9
2016-02-02
Дружелюбный, домашний отель.
Об этом отеле отзывы полярные. одним он категорически нравится, другим - категорически нет. Я была в третий раз и поеду еще. Отель для ищущих спокойного отдыха, великолепного пляжа и моря. Бурных развлечений, места для выгула вечерних платьев и пафосных променадов ждать не стоит. Стоит отметить работу персонала. Максимально доброжелательное, предупредительное отношение, забота, юмор. Прекрасная кухня для тех, кто понимает толк в здоровом питание. Особенность - при наличии номеров вас поселят не дожидаясь 14.00 и сразу оденут браслеты. при выселении брасмлеты обычно не срезают и даже рекомендуют пойти пообедать. Рекомендация - не суйте сразу деньги, не требуйте, четко формулируйте свои просьбы, благодарите, улыбайтесь. Для вас постараются сделать максимально хорошо. Потом и благодарность примут с радостью. Но она не обязательна. Все радуются нашим шоколадкам. Их можно раздаривать со старта. Будете швыряться деньгами, быковать, хамить - получите сервис в рамках описанного в ваучере. Холодно и равнодушно. Недостатки найти можно, но для меня они не существенны. Несколько старовата мебель в номерах, не всегда во время убирают места общего пользования. Доп. плюсы - бесплатный вай фай на рецепции (он слабоват и надо перезагрузить роутер, что делают сразу); близость к Барону и Мелиям - есть где погулять кроме своего отеля - вход свободный; близость к Сохо - 30 мин пешком. Особенности этого сезона. Российских туристов нет вообще. Также перестали летать британцы. Многие отели закрыты. В работающих мало людей поэтому все опции могут не предоставляться. Персонала больше чем туристов. им очень тяжело (((( Так в период моего проживания нас было от 8 до 16 человек (Украина и Италия), кроме выходных, когда приезжали местные. Нас без доплаты селили в номера бич фронт (некоторые предпочитали первый корпус). Соответственно кормили порционно. Добавки сколько угодно. На выходные, когда приезжают местные - шведский стол. Анимации как таковой практически нет. Одна аниматор и той лучше бы не было. Срок ее контракта заканчивается через месяц поэтому замечание несущественно.
Полезно?
13
9
2016-02-01
Отдых в Шри Ланке
Территория одна из лучших в Шри Ланке. Питание достойное и разнообразное. Номера все с видом на океан с большим балконом.Убирают 2 раз в день.Анимация слабенькая , но зато и не напрягает.Из минусов это только долгая дорога , всё остальное сплошные плюсы.Спасибо консультанту Ирине Дейнеко за отличную работу и за то что посоветовала этот отель. Первый раз пользовался услугами Вашей компании очень переживал, но все прошло на высшем уровне - так держать - МОЛОДЦЫ
Полезно?
17
7
2016-02-01
!
Я отелю поставлю твердую 5!!! Было все просто на высшем уровне! Номера-чистые,бар пополнялся ежедневно водой и пепси(кому нужно покрепче,тоже без проблем=) Территория-неольшая,но очень компактная на которой никому не было тесно!Пляжс лежаками на океане в 3-5 минутах ходьбы. Аниматоры-просто супер!С утра и до вечера Вам и стейтчинг,и дартс и боча и вотер-поло и аква-аэробика.С детками отдельно занимается аниматор.Вечером программа для деток,а потом и для взрослых! Питание-замечательное!Есть и телятина и свинина и курица!Из морепродуктов если Вы расчитываете есть лобстеры-Вам не сюда!А здесь ежедневно подавались 2 вида рыбки,кальмары,мидии,креветки.Фруктов просто объелись(манго,бананы,маракуйа,папайя,кокос,яблоки)и еще с утра из свежих фруктов делают фреш. Кто любит молочное с утра на выбор несколько йогуртов,молочная кашка,молоко,мюсли.Для всех остальных омлеты,яйцо,ветчинка,сырик.В общем точно поправилась на отдыхе=) В общем мы очень рады что остановились в этом отеле,т.к. стоимость хорошая а сервис отличный! А вообще-то я уверена что в любом отеле Доминиканы Вы будете довольны, потому что страна очень яркая,колоритная,бесподобная!!!!Я всем советую хоть раз порадовать себя и съездить на отдых в Доминикану!!!
Полезно?
16
6
2016-02-01
Отдыхала в январе 2016
Первый раз ездили в Египет, но теперь знаем что не только Египет, но посещение именно этого отеля станет нашим семейным обычаем. Минимум несколько раз в году будем там. Отель - первая линия к морю, береговая линия просто шикарная. Очень понравилось обслуживание. На одного гостя 4-5 человек обслуживающего персонала. На территории отеля 5-8 ресторанов, которые можно посетить в любое время и бесплатно.Работают все время бары. Хоть и еда и специфическая, но каждый раз было представлено хотя бы 8-10 видом мяса. А они его уж точно умеют готовить. За время отдыха набрала 4 кг. Но не жалею. Очень хорошие номера, уборка регулярно и качественно. На территории отеля активно работали аниматоры, которые все время развлекали нам. Можно было посетить йогу, танцы и т.д. Было очень весело, в таком духе очень быстро познакомились со всеми гостями отеля, и потом было вообще весело отдыхать. Менеджером была Каролина Королькова. Огромезное спасибо за такое чудесное обслуживание. В дальнейшем будем брать все туры только в apltravel, и только у данного менеджера. Также, в данном отеле очень хороши гид. Почти все время в отеле. Все время у него консультировались , и за время отдыха объездили весь город! В общем, всем рекомендуем данный отель и туры от apltravel!!
Полезно?
19
7
Стандартный вход
Быстрый вход